Форма захвата на landing page, сколько полей нужно ставить?

Форма захвата на landing page

Мы глубоко убеждены в том, что форма захвата на landing page — неотъемлемая составляющая. На посадочной странице она, как правило, нужна для того, чтобы отправить сообщение администратору сайта, заказать услугу, обратный звонок и так далее.

Форма обратной связи для посадочной страницы

Наличие формы обратной связи дает возможность более эффективно взаимодействовать с клиентом. Все просто: посетитель страницы захвата не замотивирован копировать почтовый адрес, заходить на почту и писать Вам письмо. Люди вообще ленивы по своей природе, и предпочитают не совершать лишних действий.

Алгоритм создания формы обратной связи:

  1. Определяемся с типом контактной формы.
  2. Определяемся с расположением бокса.
  3. Создаем общую конструкцию.
  4. Решаем вопрос с полями для ввода.
  5. Задаем стили и кнопки.
  6. Задаем обработчик.

Сколько же полей нужно ставить в форму обратной связи?

Форма захвата на landing page

Материалов на эту тему огромное количество, и почти все специалисты сходятся на том, что число полей должно быть минимальным. Аргумент в пользу этого простой: люди с неодобрением относятся к заполнению анкет, ведь это тратит их драгоценное время.

Лично я считаю, что действовать нужно ситуативно и гибко. Количество полей и их содержание напрямую зависит от направления бизнеса, целевой аудитории и предлагаемой услуги. Более того, если на Ваш лендинг попадает представитель ЦА, а не «левый» человек, то у него есть мотивация воспользоваться услугой компании.

При грамотном дизайне, копирайтинге и логическом построении целевой страницы, потенциальный клиент не поленится заполнить все указанные поля.

В видео я приведу один из кейсов компании, который показал, что увеличение количества полей в форме обратной связи также может позитивно сказываться на конверсии.

Я пришел к тому, что важнее не количество оставленных заявок и ответов, а их качество.

Вывод: Однозначного указания по количеству полей нет. Это индивидуальный вопрос, который нужно решать в маркетинговом контексте. Помните, что конверсия сайта зависит только от Вас! Если видео ниже не подтолкнет Вас к решению этого вопроса, то Вы можете оставить на нашем сайте заявку на бесплатную консультацию.

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,33 из 5)
Загрузка...