Facebook персонализирует News Feed

Всемирно известная компания Facebook опять кое-что изменила. Перемены затронули механизм отображения новостной ленты. Сейчас ее содержание напрямую связано с активностью «юзера» и составом аудитории. Разработчики постарались максимально оптимизировать выдачу постов под каждого из пользователей. Баланс публикаций полностью индивидуален для каждого «жителя» социальной сети и напрямую связан с кругом интересов владельца учетной записи.

Как это все началось?

Началось все с обратной связи: команда Facebook собрала мнение «юзеров» по функционалу новостей, и на основе полученных ответов смогла найти подходящее решение. Компания взяла курс на релевантность.

Что произошло?

В первую очередь, отверстия в этом сите стали больше: сейчас в новостной ленте уже показывают обновления от одних и тех же источников. Пользователи с небольшим количеством подписок и друзей видят не так мало постов в News Feed, как раньше.

Также пользователи соцсети переживали по поводу обновлений от лучших друзей: они боялись, что важные новости затеряются в постах других контактов. Второе нововведение позволяет первоочередным сообщениям выходить в «топ» новостной ленты. То есть, наиболее интересные пользователю страницы будут в приоритете.

Третье обновление касается постов от тех, кто лайкает посты в Facebook. Пользователи больше не будут видеть в ленте нежелательный контент от посторонних людей.

Что в итоге?

Мы видим персонализованный алгоритм, который позволяет выдавать наиболее релевантный контент пользователям социальной сети.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 1, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.