Дизайн landing page Правила первого разворота

Дизайн landing page

Часто ли вы задавались вопросом, как должен выглядеть дизайн в landing page?

А знаете, какие виды есть первого разворота?

Что лучше разместить?

Если нет,тогда вы попали,точно по адресу.

Начинаю серию статей на тему дизайна, так как приходит от вас, много вопросов.

Я уже затрагивал эту тему в статье

Продающий дизайн лендинг пейдж

Если вы, стоите на пути создания лендинг пейдж или хотите поставить четкое техническое задание для дизайнера,то вам просто суждено прочесть ее до конца.

Первый разворот в лендинг пейдж

Самое первое и основное, это определиться, что вы хотите видеть на первом развороте страницы.

Так как, это одно из самых важных в лендинге.

Почему!? По первой странице судят всегда, как и в жизни: «встречают по одежке, провожают по уму». Так и в лендингах, встречают по первым 5 секундам и если не нравится- провожают.

Дизайн landing page

Первый разворот бросается в глаза

Наш отдел интернет маркетинга говорит: что примерно, 74% человек, закрывают посадочную страницу, если им не нравится заголовок или просто главный разворот.

Подумайте о том, что вы хотите разместить?
Сильное, уникальное торговое предложение или качественное изображение на весь экран?
Часто, одни из топ лендингов используют эти техники, так как  притягивает внимание и вызывает желание опуститься ниже.

Качественные изображения

Использование таких изображений подходит под любой тип бизнеса.

Давайте,углубимся и разграничим для себя типы, первых разворотов для дизайна landing page.

Идеальным примером, для этого есть компания Apple

Дизайн landing page

Виды первого разворота

Первый вид это -«Товарный»

Если вы, продаете через страницу захвата товар, то удачным для Вас будет размещение  товара на первом развороте. Только учтите, что изображение на лендинге должно, быть качественным и с хорошим разрешением.Это крайне важно, пиксильные, размытые картинки, портят вашу репутацию и снижают интерес к странице.

Можно разместить отрисованый дизайнером 3D рисунок -товара.Смотрится достойно и выигрышно.Это не обязательно, но суть думаю-ясна.

Второй вид это -«Не определенный»

Если, вы продаете через страницу захвата (приложения, сервис или саму идею,чего то)
Например: заявка на розыгрыш в лотерее или сбор эмейл адресов и вариантов может быть масса, еще бесплатный мастер класс или встреча любителей бабочек.Это не ясно к чему определить,но такой вид, определенно существует.
Здесь ситуация сложнее, лучше размещать приз или форму захвата, только она должна быть не шаблонной, а качественно выполнена.Это ключ к успеху.

Третий вид это -«Услуга»

Если задача  целевой страницы— это продать услугу ,то логично было бы, разместить: довольного клиента или эффект услуги, если это конечно возможно.
Но так же, обратите внимание, что это не всем подходит. Здесь главное не продешевить, заезженными изображениями.

Читайте всю правду об этом в статье:Вся правда, что мешает продавать вашему landing page?

Иными словами, чем качественнее выполнен первый разворот и чем сочнее, привлекательнее изображения вашего товара и в принципе первого разворота,тем больше конверсия увеличится.

Читайте еще : Как увеличить конверсию на landing page

Следующая статья на эту тему, будет о текстах на первом развороте.

Подписывайтесь,что бы не пропустить!

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 11, средний: 4,09 из 5)
Загрузка...