Cпособы увеличения конверсии landing page

способы увеличения конверсии

Прежде чем мы начнем нашу тему, хочу сказать спасибо за то,что читаете, спрашиваете и комментируете. Это важно не только для меня,но и для вас, так как Вы развиваетесь.

Сегодня хочу затронуть популярную тему: такую как конверсия, увеличение конверсии и т.д.

Эффективные способы увеличения конверсии лендинга

Итак, вы достигли всего, чего хотели: создали таргетированные предложения, конкурентоспособные цены, ваша конверсия и лидогенерация невероятно высоки, НО ваша прибыль куда-то утекает. Возможно, причиной этому является долгое отсутствие оптимизации лендинга.

Давайте будем честны: хорошие специалисты, рекламщики, маркетологи и пр. слабо интересуются малым и средним бизнесом. Ведь есть крупные компании с огромными бюджетами на рекламу и штатом сотрудников. При всей вашей успешности вы до них явно не дотягиваете. Их параметры нерелевантны для вашего бизнеса.

Обычная формула применения лендингов выглядит так: источник входящего или исходящего трафика>> сегментированный лендинг>>обработка лидов.

Проверенный факт в том, что источником высокой конверсии является целевая страница, подвергшаяся оптимизации. К сожалению, многие считают, что сплит-тестирование страницы – это процесс, требующий больших денежных и временных затрат.

В этой статье я расскажу вам о проверенных способах оптимизации, которые приведут к повышению конверсии лендингов.

Тестирование заголовка и ценностного предложения

Заголовок – важнейшая часть любого лендинга. Прочитав заголовок, пользователь принимает решение, интересна ли ему дальнейшая информация или нет. Задача довольно сложная. По статистике только 2 пользователя из 10 читают информацию, следующую после заголовка.

Но и здесь есть несколько советов по улучшению вашего заголовка:

Сделайте его максимально простым и понятным

Пообещайте решить проблему, которая волнует пользователя

Приведите ваш заголовок в соответствие с рекламным объявлением

Пишите слова заголовка с заглавной буквы, а подзаголовка – со строчной

Будьте осторожны с предыдущим советом, такое написание не всегда приемлемо для русскоязычного пользователя

Включайте в текст заголовка так называемые продающие слова (Гарантированно, Бесплатно, Быстро и др.)- конечно не всегда.

Шутите – это расположит к вам пользователя

Для разработки эффективного ценностного предложения используйте не только пожелания и потребности пользователей таргет-группы, но и информацию об их страхах.

К примеру: одна из наших работ и два варианта заголовка.

Заголовки для landing page

Заголовки для landing page

На страницах видна очевидная разница и разный посыл.

На первом заголовке,только информация о странице, на втором уведомление о распродаже.

Второй вариант одешевляет основную задумку всего landing page, но заказчик захотел изменить.

Отзывы

Человеческое мнение издавна было доказательством достоверности информации, а в современном маркетинге наличие отзывов ещё и доказывает, что ваш бизнес законен.

Казалось бы, можно же разместить какие-нибудь общие или даже поддельные отзывы, и никто не заметит. А вот и нет! На самом деле отзывы вроде «Хорошая работа!» или «Спасибо!» от неизвестных людей не вызывают доверия у посетителей.

Чтобы поверить в правдивость отзыва, пользователь должен проникнуться историей человека, его оставившего. Поэтому следите, чтобы ваши отзывы были подробными и «живыми».

Поверьте, ваши клиенты не безразличны к чужому мнению. Как показывают исследования, люди часто переходят на страницу с отзывами.

Есть простой способ получения отзывов – их можно писать самому или нанять специального человека, но будьте осторожны: фото вашего «клиента» может появиться и на сайтах ваших конкурентов, тогда доверие будет подорвано.

Так делать не советую, иногда пусть лучше их не будет.

Оптимизация лид-формы

Хотите быстро и легко повысить уровень конверсии? Оптимизируйте вашу лид-форму. Доказано, что длинные лид-формы запросто могут испугать посетителя объёмом запрашиваемой информации.

Ограничьтесь только той информацией, которая вам нужна именно сейчас. Ведь для первого знакомства с вашим продуктом клиенту достаточно указать только имя и, например, номер телефона. Уже потом при личном общении или совершении покупки пользователь будет готов сообщить вам дополнительные сведения о месте работы, семейном положении и пр.

Читайте подробнее о лид-формах.

Изоляция лендинга

Именно изолированность отличает эффективную целевую страницу от всех прочих. Помните, что различные ссылки только отвлекают посетителей от заполнения формы, что совсем не способствует повышению конверсии. Хорошим примером изоляции является лендинг сайта по продаже машин, представленный выше. На странице присутствует лишь одна кнопка «призыва к действию», поэтому пользователь целиком сосредоточен на своей основной цели.

Однако есть и противоположное мнение по данному вопросу: с точки зрения психологии человек лучше запоминает те действия, которые он прервал или не завершил

Cпасибо за прочтение, надеюсь инфо была полезна.


Читайте еще статьи на тему увеличении конверсии:

Релевантный landing page, как попадать точно в цель?

Оптимизация конверсии 7 нестандартных способов

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 8, средний: 4,25 из 5)
Загрузка...