Cоздание страницы захвата: как правильно подойти к процессу

создание страницы захвата

Создание страницы захвата и подводные камни

Если, Вас интересует создание страницы захвата с качественным дизайном, удобной навигацией, да и в целом – с адекватным юзабилити. Но вот вы обратились к команде специалистов, которые всё же взялись за её разработку, и тут выяснилось, что не всё так просто. Попробуем разобраться, как объяснить проектировщикам сайтов, что именно вы хотите. Кроме того, необходимо уделить внимание и принципам разработки лендинг пейдж, которую всегда можно оптимизировать, учитывая все новомодные тенденции.


Если с чего-то начинать – так это с дизайна. Согласитесь, ведь именно его сначала оценят посетители вашего сайта. И нужно понимать, что к дизайну предъявляется немало требований, ведь он должен адаптироваться не только под чисто визуальные потребности, но и эволюционировать, развиваться, оставаться актуальным в любое время.

Не нужно переживать, что на каком-то этапе вы будете делать ошибки.

Создание страницы захвата

Достаточно сложный процесс, но в нем есть определенные правила и закономерности. Поэтому очень важно быть готовым к быстрому исправлению недостатков и огрехов до того, как их заметят пользователи. Более того, чем больше вы будете принимать участие в разработке лендинг пейдж, тем больше шансов, что вам удастся предвидеть ошибки еще до того, как они себя проявят.

создание  страницы захвата

     Помните, очень важно обеспечить качественное тестирование страницы еще перед её запуском. Не нужно торопиться и бросаться сразу с места в карьер, лучше потратить немного времени и понять, что может быть не так. Скажем так, если вы определите технические или дизайнерские огрехи сами, вы лишь потратите немного времени на их исправление. Если же их заметит потенциальный клиент, то почти гарантированно он таковым быть перестанет.

Существует целый набор методов оценки конструкции лендинг пейдж, как субъективных (оценка юзабилити при помощи тестовой группы), так и объективных (тот же айтрекинг с дальнейшим анализом), которые позволяют уменьшить финансовые расходы и время на настройку целевой странички.

Оптимизировать или не оптимизировать лендинг пейдж?

Во-первых, тестируйте ресурс до ввода в эксплуатацию при помощи метода айтрекинга, задействованного на тестовой группе и комбинации субъективных тестов юзабилити сайта. Оптимизация лендинг пейдж стоит тех денег, которые вы выделите. В конце концов, если у вас есть дом, разве вы не тратитесь на его ремонт?

Существует и другой вариант – интерактивная оптимизация. В этом случае вы работаете с ресурсом, уже находящимся в эксплуатации. Преимущество этого подхода – возможность одновременно анализировать результат предыдущих этапов улучшений ресурса и параллельное внесение корректировок. Как ни странно, многие веб-мастеры избегают этого метода лишь по одной причине – они боятся потерять время и деньги, которые требуются для успешной оптимизации лендинг пейдж.

Так что же делать в таком случае? Абсолютно верно – обеспечить создание  страницы захвата или сайта, которые изначально приспособлены к переменам и изменениям.

Эта тема поднимается не столь часто, а ведь зря. Вы выполнили сплит-тестирование, проанализировали тепловые карты, обеспечили участие тестовых групп, получили значимые результаты, но! Почему-то проблем не стало меньше, на смену одним тотчас приходят другие. Но поверьте, в этом ничего страшного.

Продолжение этой темы читайте здесь

Предлагаю к прочтению:

Seo в landing page миф или реальность?

http://landing.uni.co.ua/blog/klient-na-veka-i-klientoorientirovannyj-lending-pejdzh/

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 29, средний: 3,93 из 5)
Загрузка...