Что такое launch в маркетинге или как сделать качественный запуск Вашей LP

Что такое launch

Друзья, наверняка в сети Вы уже встречали это слово «launch» и сегодня я хочу затронуть два вопроса:

Первое, это что такое launch

Второе, как launch связан с landing page

Что такое launch

 Довольно часто это используется в контексте инфо-бизнеса, например нам нужно сделать «launch» (запуск) в нашу рассылку или нам нужно подготовить программу лонча (запуска) для нашей новой программы или нового проекта.

Лично я вкладываю в это слово, как сам процесс подготовки к чему то (это по сути и является запуском для меня), так и сам запуск процесса.

Как сделать качественные launch landing page

Друзя вопрос критично важный. Тут как говорится: «как корабль назовешь так он и поплывет», по этому от того какую стратегию развития Вашего проекта, Вы заложите в начале, будет зависеть в итоге общий результат.

Я постарался сжать весь опыт и «упаковать» процесс запуск в четки шаги и к Вашему вниманию, как говориться «Самый сок» 🙂

Разработка стратегии интернет маркетинга

Для того что бы осуществить качественный запуск LP, вам нужна стратегия интернет маркетинга.

Вот что входит в нее:

1. Маркетинг план — какие инструменты привличения клиентов будем использовать, как мы будем это делать, какие сроки, кто будет это делать, для кого мы все это будем делать и т.д.

2. Аудит или анализ — ну здесь все просто, анализируем: целевую, конкурентов, рынок, сезонность, и свой бизнес в формате ресурсов которые мы имеем.

Так есть другие моменты, но они не так важны и обычно решая первых два вопроса, все остальное само собой затрагивается.

Постановка четких KPI

Важный момент без которого сложно достичь успеха в маркетинге и правильном запуске.

Не имея четкой цели Вы даже не поймете когда ее достигли.

Вот что советую:
1. Используйте воронку продаж и планируйте через призму четких цифр и показателей.

2. Пишите четкие цифры, пусть даже нельзя спрогнозировать и в итоге цифра будет отличаться, но мозг так устроен, что ему нужна конкретика!

Обязательно! Нужно затронуть три показателя:

  • 1 Какую конверсию вы хотите получить, от landing page
  • 2 Сколько заявок в день/неделю/месяц Вы хотите получать
  • 3 Сколько для этого всего нужно трафика на лендинг пейдж

Все остальные показатели, можно использовать в зависимости от ситуации.

Пред-тестировние

Важный пункт которым довольно часто пренебрегают при запуске. Пред-тестирование, это процесс тестирования всего чего можно на вашей странице и не только, вот что тестируем мы:

  • Естественно формы заявок на лендинг пейдж и иногда несколько раз
  • Корректность приходящих писем на почту.
  • Каждая заявка помечена уникальным словом или id
  • Работоспособность номеров, которые указаны на сайте

Если заходишь с мобильной версии, то телефон и почта должны быть активными и если я зайду с телефона, то нажав на цифры номера на сайте, я смогу позвонить или написать на почту

И так далее, в зависимости от самой страницы, например могут быть различные калькуляторы, и сложные функции, которые мы тоже тестируем!

Правило первого среза

Это наше правило, и принцип который мы используем, при работе с клиентами и при первых запусках.

Оно гласит о том, что в первый день запуска, в первую неделю и первый месяц, мы делаем срез показателей и обсуждаем эффективность всего происходящего. Эта технология, позволит Вам всегда держать руку на пульсе и скажу по секрету, в первую неделю мы смотрим за показателями по 2 раза в день 🙂 Потому что, мы очень дорожим клиентами и стремимся к тому, что бы они получали отличные результаты.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,33 из 5)
Загрузка...