Целевая страница, тренд или мыльный пузырь?

Целевая страница

Заказать лендинг пейдж: стоит ли овчинка выделки?

В жизни каждого человека были такие ситуации, когда возникала необходимость в приобретении товара или какой-либо услуги. Не теряя зря драгоценного времени, пользователь садиться за компьютер, заходит в интернет и обращается за помощью к поисковым системам.

Введя нужный товар или услугу, Вы увидите топ 10 сайтов, которые выдадут поисковые системы и контекстную рекламу. И с этого момента начинается самое интересное…

Такую ситуацию можно смело сравнить с “конфеткой в обертке”. Пока её не развернешь, не поймешь, что же находится внутри. Обилие информации вынуждает пользователя тратить время на поиски нужного ему ресурса.

Если в течение первых 10-ти секунд он не находит желаемый товар или услугу, то интерес к ресурсу теряется. Такой поиск может длиться довольно долго. И тут начинается борьба между терпением пользователя с нуждой в искомом товаре или услуге.

Как показывает практика, чем больше времени пользователь тратит на поиски, тем меньше у него остается энтузиазма и интереса найти желаемый товар или услугу. В итоге большая часть коммерческих ресурсов не смогла заинтересовать потенциального клиента и задержать его.

Чем оценивается эффективность рекламной компании? Все правильно, конверсией. Чем больше посетителей перешло в потребителей, покупателей или активных пользователей, тем выше уровень конверсии ресурса, что в свою очередь говорит о правильно организованной рекламной компании.

Если же процент перехода посетителя в потребителя крайне низок, то ресурс теряет не только возможную прибыль, но и средства, которые тратятся на организацию рекламы. К счастью, предпринимателям больше нет нужды ломать голову и думать о том, как увеличить конверсию своего ресурса, ведь сегодня им на помощь может прейти целевая страница (landing page).

Удобные, содержательные, ярко оформленные, компактные, не перегруженные лишней информацией – целевые страницы являются идеальным инструментом для продажи товара или услуги. Некоторые ресурсы используют их для того, чтобы перенаправить на основной портал. Именно поэтому заказать лендинг пейдж актуально на сегодняшний день.

Целевая страница

Основная задача целевой страницы – продавать, продавать и еще раз продавать!

Целевая страница (landing page) – это один из лучших маркетинговых инструментов для привлечения клиентов, обладающий высоким уровнем конверсии. Правильно созданный LP даст пользователю возможность за несколько секунд ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой.

Такой эффект достигается за счет правильно размещенных информационных блоков и отлично организованной рекламы, что облегчает восприятие и вызывает интерес у посетителя. Именно поэтому покупка Landing page окупиться в ближайшее время.

Еще одной немаловажной задачей, ради которой также стоит заказать лендинг пейдж, является окупаемость затрат на рекламную компанию. Попробуем сделать простые расчеты. Допустим, мы заказали контекстную рекламу.

Цена за одного пользователя составила 1 условную единицу. На главную страницу сайта перешло 200 пользователей, из которых только 6 совершили необходимое действие – зарегистрировались, купили товар, воспользовались услугой и т.д. Итог: при затрате в 200 условных единиц конверсия ресурса составила всего лишь 3%. В итоге купить продающую страницу гораздо выгоднее, чем создавать коммерческий портал.

Купить одностраничник

Заказав лендинг пейдж самой простой сложности, уровень конверсии будет исчисляться двузначными числами. При тех же затратах в 200 условных единиц, владелец LP получит не 6, а 20 и более фактических клиентов. Таким образом, эффективность рекламы выросла более, чем в 3 раза, а уровень конверсии составил 10%.

Так же есть отдельная стать которая так же поможет Вам в понимании того, что такое landing page

http://landing.uni.co.ua/blog/chto-takoe-landing-page/

И видео 🙂

Целевые страницы: сфера их использования

Современные landing page – это универсальный маркетинговый инструмент, который можно использовать:

  • Для проведения рекламной компании в системах контекстной рекламы с оплатой в один клик (MSN, Yahoo, GoogleAwords, ЯндексДирект и т.д). Направление трафика происходит на оптизимированые под ключевые запросы страницы.
  • Для организации баннерной рекламы на различных ресурсах с целью привлечения требуемой целевой аудитории. Как правило, лучшим выбором становятся тематические порталы.
  • Для рассылки писем различного характера, в которых будет содержаться предложение о переходе на нужную страницу.
  • Для проведения рекламной компании в блогах. В блоге размещается баннер или статья с переадресацией на нужную страницу.
  • Для осуществления рекламной компании в различных социальных сетях.

Стоит отметить тот факт, что посадочные страницы помогают не только продавать товар или услугу. Их маркетинговые задачи можно характеризовать не иначе, как универсальные.

С их помощью можно побудить пользователя совершить именно то действие, в котором заинтересован владелец LP – заполнить анкету, зарегистрироваться, скачать файл, загрузить файл, перейти на сайт и многое другое. Все это делает покупку Landing page в Киеве, Москве, Минске и других городах весьма актуальной.

Статьи которые Вам стоит изучить:
Ошибки при создание посадочных страниц

Заказать landing page в большой компании или в мини студии?

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 47, средний: 4,04 из 5)
Загрузка...