Целевая страница: Продвижение через эффективный мейлинг

Целевая страница

Очень важно, чтобы Ваша целевая страница продвигалась комплексно. Одним из способов сформировать позитивный имидж услуги или продукта — профессиональный мейлинг

Продвижение через эффективный мейлинг

Обычное письмо может написать любой, а вот заставить письмо продавать — задача «со звездочкой». Целевая страница — способ побудить к использованию Вашей услуги, а привлечение таргет-группы на саму страницу захвата, в свою очередь, требует комплексного подхода.

Эффективный мейлинг — один из инструментов тонкой манипуляции аудиторией.

Грамотно составленный текст письма должен расположить получателя к переходу на landing page и к совершению действия, к которому она призывает.

Важно, чтобы письмо не просто оставило след в памяти получателя, но и способствовало формированию положительной репутации Вашей компании.

Какие чувства и мотивы должны возникнуть после прочтения письма?

1. Его стоит прочитать.

2. Ваша посадочная страница стоит того, чтобы на нее перейти.

3. Предложение на landing page достаточно заманчивое, чтобы его принять.

Безусловно, тема письма может быть разной.

1. Это может быть оповещение о выходе новой статьи в блоге (а в самой статье будет присутствовать ссылка на лендинг.

2. Возможно, Вы собираетесь провести какое-либо мероприятие (семинар, вебинар, тренинг, воркшоп и так далее).

3. Вероятно, Вы предлагаете какую-нибудь акцию для клиентов.

Собственно, поводы могут быть разными, главное, чтобы форма письма способствовала эффективным продажам, а не вызывала чувство безразличия или даже раздражения.

Как создать эффективное письмо?

В целом, при создании эффективной почтовой рассылки нужно руководствоваться тремя основными моментами:

1. Наличие темы сообщения.

Тут ситуация как с заголовком: в теме письма должно быть емко сформулированное предложение, от которого получатель не захочет отказываться.

2. Четко сформулированный пресс-релиз или короткий анонс.

Текст письма должен быть небольшим и очень информативным. В противном случае, Вы рискуете быть непонятыми или вовсе проигнорированными.

3. Ссылка на страницу захвата.

Ссылка должна быть включена в тело письма гармонично. Причем, не следует формулировать предложение как торговое. Гораздо лучше принять дружескую позицию и как бы посоветовать пройти по ссылке. Безусловно, смотреть на ситуацию нужно в контексте, и во многом текст письма зависит от целевой аудитории.

ВАЖНО: Хороший заголовок — залог эффективного мейлинга.

Я немного затронул это выше, но на этом вопросе нужно акцентировать внимание. Интригующая и интересная тема письма существенно увеличивает количество переходов на лендинг.

Заголовок должен быть релевантным содержанию письма, должен быть коротким и составлять его следует по тем же правилам, что и газетный.

Следует избегать слов, связанных с коммерцией (скидка, бесплатно, низкие цены, специальное предложение, распродажа и т.п.). Это не только негативно воспринимается людьми, но и часто отметается почтовыми роботами в спам.

Несколько принципов в создании эффективного мейлинга

1. Мотивируйте на клик

После того, как привлекательный заголовок сработал, следующим необходимым шагом станет направление внимание клиента на переход. Нужно, чтобы текст письма склонил адресата к нажатию на ссылку, по которой располагается Ваша посадочная страница.

Необходимая мера — это отсутствие экзальтированных рекламных выражений или долгих описаний преимуществ товара.

Хвалебные письма отпугивают потенциальных клиентов, а слишком долгие описания — утомляют.

Что нужно?

Задача стот следующая: Письмо должо быть короткое, хорошо структурированное. Оно должно включать в себя емкое и аргументированное описание предлагаемой услуги.

В написании следует руководствоваться принципом AIDA, сперва привлекая внимание к продукту, потом вызывая интерес, желание и побуждая к действию.

В первом абзаце должна быть краткая информативная сводка. Что-то вроде headline.

Можно включать в письмо обороты, которые склоняют к действию (но не рекламируют!): «Проверьте», «Смотрите больше» и т.п

2. Поработайте над внешним видом.

Вторая важная составляющая — графическое содержание письма. В процессе работы над продвижением landing page, стоит уделить внимание тому, как Вы ее «подаете». Клиент не перейдет на посадочную страницу, если в письме использованы набившие оскомину однотипные картинки или если текст плохо структурирован и представлен одним большим абзацем.

Ангажируя дизайнера, нужно принять во внимание технические ограничения. Все изображения в теле письма должны быть очень легкими (обычно их вес измеряется килобайтами).

Пренебрегать картинками не стоит, поскольку для потенциального клиента очень важно графическое сопровождение информации. Таким образом, при грамотном подходе, количество переходов на страницу захвата может быть удвоено, а это непременно скажется на показателях конверсии.

Какими должны быть изображения?

Их основная задача состоит в том, чтобы воздействовать на воображение и побуждать положительные ассоциации с продуктом или услугой продвигаемой компании. Достаточно эффективно обыгрывать фирменные цвета или логотип.

ВАЖНО: Не переборщите! Как и в дизайне лендинг пейдж, дизайн должен быть выдержанным. Не дайте тексту потеряться за красивой картинкой.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 5, средний: 4,40 из 5)
Загрузка...