Целевая страница: 10 советов для роста продаж. Часть І

Процент отказа в лендинг пейдж — тот симптом, на который нужно обращать внимание. Продажи требуют очень грамотного подхода, и драгоценная конверсия напрямую зависит от целого ряда факторов. Целевая страница создается на основе маркетинговой стратегии, и именно о способах ее улучшения мы и поговорим.

Поскольку я выделил десять факторов, я разобью материал на две части. Так мы сможем более подробно и предметно обсудить вопрос.

1. Решайте проблемы

Есть такое понятие, как «боль» клиента. Это то, что его беспокоит, внутренняя проблема, которую должен решить Ваш продукт. Задача продающей лендинг пейдж как раз и состоит в том, чтобы подать бизнес в наиболее привлекательном для клиента свете.

Первые два вопроса, которые нужно задать себе — это:

«Зачем вообще кому-то нужен мой продукт?»

«Кому он нужен?»

На самом деле, любая аналитика начинается со сбора данных и изучения рынка продаж. Собираясь презентовать услугу с помощью посадочной страницы, критически важно понять, кто Ваша целевая аудитория, и что ей нужно.

Логика простая: Если люди заказывают комплексные обеды, значит, это нужно. Чем вкуснее, дешевле эта еда и чем быстрее ее доставляют в офис, тем проще этому кейтерингу конкурировать.

Аналогичная ситуация с любым другим бизнесом.

Резюме: Предоставляйте нужные услуги и предлагайте их тем людям, которые в них заинтересованы. Направляйте контент страницы захвата на целевую аудиторию.

2. Стройте отношения с ЦА

Нередко высокий процент отказа напрямую связан с отсутствием диалога. Люди — социальные существа, и им очень важно быть вовлеченными в какие-то дискуссии, акции и так далее. Не зря социальные медиа стали такими популярными. Люди привыкли поддерживать личные отношения с компанией, и landing page должен работать в режиме диалога.

Используйте это. Предлагайте клиентам бесплатную консультацию, задать вопрос, получить онлайн-поддержку. Методы выбирайте ситуативно, но основной месседж простой: успех лендинг пейдж зависит от того, воспримет ли посетитель сайта текст страницы как обращение к себе лично?

Резюме: Ищите свободы взаимодействия, предпочитая диалог монологу.

3. Делитесь успехами

Как люди устраиваются на работу? Они показывают свои достижения, делятся успехами, и эта совокупность данных, подтвержденных фактами, становится начальным кредитом доверия. С бизнесом дела обстоят симметрично: честные комментарии, опыт, отзывы — то, что работает лучше всего.

Можно привести простой пример: девушки любят модные журналы и бьюти-блоги потому, что там другие (авторитетные и успешные) делятся своим мнением о моде и косметике. Это формирование общественной позиции, отношения и статуса компании.

Именно поэтому важно включать в любой продающий сайт какие-то реальные аргументы в пользу услуги. Лендинг должен не только обещать, но и показывать, что эти обещания выполняются.

Резюме: Спрашивайте клиентов, что они думают и вывешивайте это на сайте, снимайте видео-отзывы и находите способы показать таргет-группе, что Ваша услуга кому-то помогла.

4. Авторитет превыше всего

В риторике есть известный прием «авторитетное мнение». Он состоит в том, чтобы сослаться на известную или авторитетную личность, и словами этого человека подтвердить собственные. В продажах очень важно стать таким авторитетом, которому будут верить.

Лидерство и авторитет привлекают людей, и способствуют роста продаж. Однако, работать над таким статусом нужно долго, подкрепляясь как раз social proof, то есть, отзывами клиентов.

Пример простой: пойдете ли Вы на семинар человека, о котором впервые слышите? Вряд ли. А вот если Вы читаете его блог, видите интересные статьи, интервью в СМИ и видео с успешных мероприятий, то Вы будете больше ему доверять. Если человек вызовет у Вас расположение, то попав на посадочную страницу с его услугами, вероятность совершения покупки вырастет в разы.

Резюме: Обеспечьте хорошую имиджевую базу.

5. Честный, полезный и качественный контент

Вы знаете, даже самое вкусное блюдо может испортить неаппетитная подача. Не уникальный, неграмотный и бесполезный контент скажется на конверсии только негативно. По сути, если Вы предлагаете нужную услугу, то написание интересной информации становится исключительно вопросом профессионализма. По сути, это не так уж и сложно, поскольку это та услуга, на которой Вы «собаку съели».

Способов донести информацию на странице захвата очень много: это может быть презентация, инфографика, видео и так далее. Основным условием эффективности становится качество.

Резюме: Мало предлагать хорошую услугу, нужно сделать ее внешне привлекательной для клиента. Не скупитесь на создание красивого и качественного контента. Это оптимизирует работу Вашей лендинг пейдж и положительно скажется на продажах.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 11, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...