Целевая аудитория для сайта Лендинг Пейдж

Целевая аудитория для сайта Лендинг Пейдж

Если, Вы не первый раз находитесь на нашем блоге , то Вы наверняка заметили, как часто в статьях ,я употребляю этот термин.

Для начала предлагаю, разобраться с самим понятием  Ц.А.

Целевая аудитория самое важное

Начнем пожалуй с простого определения.

Целевая аудитория- это группа людей, которую можно сквалифицировать по одному или несколько общим признакам.

Это понятие пришло к нам из маркетинга, но огромное количество сфер используют его в своих целях.

Без ц.а не возможна, продажа и это факт.

Маркетинг, продажи, социология, рекламные технологии и самое главное создание landing page, никогда не обходиться без нее.

Целевая аудитория для сайтов

Целевая аудитория для сайтов

Теперь, разберемся чем отличаются эти два вида аудиторий.

Ответ — почти ни чем.

Но всё же некое отличие по признакам имеется.

Целевая аудитория для лендинг Пейдж

Это группа посетителей интернета, которые заинтересованы в покупке, вашего продукта.

Рассмотрим на примере, предположим у вас есть landing page по продаже развивающей игрушки для детей.

Виды целевой аудитории

  • Прямая ЦА — если у нас игрушки для детей, то это- мамы.

Я думаю понятно, почему. Можно представить, что самыми частыми покупателями будут именно они. Значит весь контент: акции для лендинг Пейдж и все, что на нем есть, нужно фокусировать именно на них.

У Вас должно быть ,четкое соответствие  с портретом Ц.А иначе все ваши старания, не будут оправданы. На тему детских товаров, есть подробная информация: Длинный лендинг пейдж

Если, Вы не знаете как составить портрет Ц.А, ставьте комментарии в конце статьи.

Целевая аудитория для сайтов

  • Косвенная ЦА

Это например,не большая часть ваших покупателей,которые  также обладают,одной и той же чертой. Например тети, дяди, крестные, родственники, друзья и т.д.

Они могут идти на день рожденье к малышу и не знать, что подарить, обязательно пойдут в интернет искать,что то подходящее и при помощи видео- статьи красивые landing page и соответсвии с рекламой ,вы сможете сделать точное попадание.

  • Левая Ц.А

Эта определенная часть людей, которые попадают к Вам целевую страницу, по не понятным запросам.

Например: Вы запустили рекламную кампанию и один из запросов «развивающие игрушки для детей»,а к Вам попадают по запросам «программа развития детей по методу Кислякова»- эти запросы являются смежными и практически всегда, некая доля ваших посетителей, будет попадаться и портить вашу конверсию .

Кстати читайте статью на тему конверсии:

Заказать подписную страницу с увеличенной конверсией лид-формы на 35%

К этой теме мы еще не раз вернемся, так как осталось еще не мало вопросов, на которые не было ответов.

Спасибо за прочтение!


Скоро на БЛОГЕ:

Как увеличить конверсию при помощи целевой аудитории?

Большие проблемы вашей Ц.А,как их вычислить.


Подписывайтесь на блог, что бы знать все о целевой аудитории и landing page.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 28, средний: 4,04 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.