Брайан Хонигман о стратегиях диджитал-маркетинга в 2015 году

Недавно Брайан Хонигман рассказал о том, как маркетологам следует оценивать рекламную стратегию в 2015 году. По его мнению, маркетинговую стратегию нужно рассмотреть в общем, задавшись несколькими основными вопросами:

  • Каково состояние бизнеса?
  • Как стратегия влияет на бизнес?
  • Какие основные бизнес-цели вы поставили в рамках стратегии?
  • Каким вы видите успех компании?
  • Как стратегия может помочь в достижении поставленных целей?

Для того, чтобы настроить себя на успех, по мнению Брайана, нужно сперва определиться с тем, как вы представляете себе результат. Трезвая оценка поможет оценить ситуацию. Следующее, что нужно сделать — определить то, как маркетинг будет влиять на уровень прибыли.

Ориентация на качество

Джесси Нойес пишет: «Не ищите лазеек. Вместо этого сосредоточьтесь на систематизированном создании качественного контента». В 2015 году именно качество статей станет основным критерием.

Значение поисковых систем и социальных сетей велико, но привлеченных людей нужно удерживать на сайте. Хонигман говорит, что это можно сделать только уникальным авторским контентом, и в текущем году это будет иметь решающее значение. Не менее важно оптимизировать сайт под мобильные устройства, поскольку это будет влиять на позиции в поисковой выдаче. «Рано или поздно Google находит ваши недочеты и направляет их против вас», — пишет Брайан.

Последовательность

По мнению специалиста, многие стратегии рушатся из-за несистематичности. Хаотичный «постинг» контента на всех площадках не приводит к результату. Нужно распределять силы, и четко осознавать, какая аудитория где сидит.

Разработайте свой алгоритм и регулярно проверяйте его на прочность. В этом году от ваших шагов зависит все. В конце Брайан Хонигман пишет, что несмотря на кажущуюся громоздкость и сложность процесса, все решается хорошей и сплоченной командой с высоким уровнем мотивации.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 2, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...