Бета-целевая страница: экономия времени и денег

Landing page

Бета-целевая страница: для чего нужна?

Прежде, чем продвигать на рынок свой продукт, стоит изучить его целевую аудиторию — утверждение, казалось бы, бесспорное. Это поможет сэкономить и расходы на разработку и продвижение товара/услуги, и время, которое на неё уйдёт.

Хотя общие знания о рыночной экономике есть у большинства предпринимателей, провести конкретный анализ спроса на свой товар у той или иной аудитории способны единицы. И это для многих главная проблема. Однако решить её не очень сложно – я расскажу вам об одном из способов проверки наличия спроса.

Но для начала рассмотрим классический, “до цифровой” способ анализа рыночной ниши. При его использовании исследуют следующие факторы:

  • общий объём рынка и тенденции к падению либо росту спроса;
  • объём конкуренции в конкретном регионе
  • соответствие предложения запросам  потенциальной аудитории, в зависимости от возраста и прочих демографических факторов

Начнём с первого критерия — объём рынка. По обороту финансов в разных отраслях рынка есть множество статистических данных, однако ответить, какой же спрос будет соответствовать вашему предложению, они не могут.

Uni consultingДля выяснения, какие требования аудитория предъявит к товару, предпринимателям нужна совершенно новая система. Нет, отказываться от классических методов ни к чему, однако совместить их с новейшими способами маркетинговых исследований весьма рекомендуется. Этот подход сэкономит не только месяцы бессмысленной работы, но и приличную сумму денег.

Создание и настройка бета-целевой страницы (beta landing page)

Лучшим инструментом для оценки заинтересованности потенциальной аудитории в продукте сейчас, без сомнения, является бета-целевая страница. План работы здесь схож с уже известным алгоритмом лидогенерации, однако теперь проверять нужно будет потенциальную успешность вашего продукта и реакцию аудитории на него (можно проверить реакцию аудитории ещё на стадии идеи, не производя самого продукта).

В первую очередь стоит создать бета-целевую страницу, посвящённую потенциальному товару. Следующим шагом станет размещение на странице лид-формы, с призывом откликнуться всем заинтересованным. Затем нужно указать свои контактные данные, включая адреса страниц в соцсетях. А потом останется только ждать, пока объём базы подписчиков не станет статистически значимым.

Узнав, что продукт аудиторию не интересует, вы спокойно сможете отказаться от непривлекательной идеи и начать искать новую. Если же аудитория проявит интерес, можно браться за производство и дальнейшее продвижение.

Название, описание и изображение продукта — всегда востребованная лаконичность:

Не стоит сообщать посетителям, что пока ваше предложение лишь на стадии идеи: срок потенциального ожидания может снизить их интерес к продукту. Помимо этого, хорошая идея рискует привлечь конкурентов, которые реализуют её раньше вас. Аудитория должна быть убеждена, что продукт совсем скоро появится на рынке.

Неплохо было бы прибавить видео, которое покажет ваш продукт в действии. В том случае, если снять ролик не удаётся, выложите несколько фотографий, чтобы товар можно было рассмотреть со всех (выгодных, конечно же) ракурсов. Конечно же, нельзя забывать про описание продукта. Оно должно быть лаконичным и понятным, и обязательно описывать все опции товара. Цель же исследования аудитории ставится так же, как цель конверсии. Попробуйте для себя определить:

  • а) Какое время потребуется на сбор данных, достаточных для статистики?
  • б) Какой процент посетителей не откажется поучаствовать в бета-тестировании товара? (Есть мнение, что заинтересованность рынка в продукте гарантируют 20% согласившихся  на участие в тестировании)

Обратите внимание!

Подобный метод позволит вам собрать первичную клиентскую базу ещё в ходе тестирования. Сотни и тысячи потенциальных клиентов вы получите, не потратив на это ни копейки.

Если же целевая аудитория не отреагирует на ваше предложение и собрать контактные данные заинтересованных не удастся — не стоит расстраиваться. По крайней мере, вы узнали об этом с наименьшими возможными тратами. Если вы уже пытались организовать собственный проект, то знаете, насколько это важно.

Общение с потенциальной аудиторией

Найдите своих потенциальных клиентов и донесите до них свою идею. Узнайте, каковы их проблемы, выясните, поможет ли ваш продукт в их решении. У каждой ниши аудитории имеют в сети свои сообщества и форумы. Не забывайте об этом и используйте их себе на пользу: регистрируйтесь, общайтесь, вступайте в дискуссии, покупайте рекламу… Всё это не даст потенциальным клиентам пройти мимо вас. И, конечно же, всегда помните о социальных сетях.

К примеру, сервис Dropbox отлично сработал, разместив предложение на портале Hacker News. Всего за одну ночь они собрали 10 тысяч лидов и поняли, что их предложение имеет огромные шансы завоевать рынок. Отметим, что за неделю подписная база Dropbox выросла до 75 тысяч человек!

Совет:

Экономьте силы, время и деньги: пользуйтесь бета-целевыми страницами. Не запускайте разработку, пока не уверены, что рынок ждёт вашего предложения.


Удачи!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...