Анализ рынка и конкурентов при создании landing page. Часть №1

создании лендинг пейдж

Анализ рынка в создании landing page

Мы продолжаем наш цикл статей о создании landing page. В этом посте хочу поговорить об анализе!

Анализ Рынка/конкурентов одна из важнейших деталей при создании посадочной страницы, мы должны чётко понимать уровень рынка и его образованность.

Если вы пропустили первый пост: Из чего состоит создание landing page. Введение

Больше всего нас интересуют ребята, которые сидят в контекстной рекламе, той сети в которой вы хотите рекламироваться, почему ? Большинство лендинг пейдж используются для формата рекламы CPC (cost per click, или цена за клик), поэтому контекстная реклама, самый распространённый инструмент в продвижении лениднг пейдж.

Для начала давайте введём запрос по которому нас бы искали наши клиенты, для примера я возьму любую нишу (продажа диванов).

Шаг №1 вводим целевой запрос:
создании лендинг пейдж

Шаг №2 анализируем в первую очередь тех, кто находиться в зоне платных объявлений:

создании landing page

Заходим на всё эти сайты и оцениваем их по следующим факторам:
• Нулевой этап, это оценка самого рекламного объявления. С моей точки зрения, то которое выделено, самое качественное.

Создание лендингов

• Качество дизайна сайта
• UX дизайн или качество юзабилити (удобство пользования сайтом)
• Сила УТП, что они предлагают на своих сайтах, какова подача этой информации, цены, преимущества и т.д.

Давайте приведу два примера:
Первый печальный пример, который я даже не хочу обсуждать.

Пример печального сайта

Второй, достойный конкурент, который может создать значительные проблемы, почему, я думаю вы сами всё видите:

Пример хорошего сайта №1

Шаг № 2: Проверяем объём рынка

  • Заходим в adwords.google.com
  • Нажимаем на вкладку «Планировщик ключевых слов»

Планировщик ключевых слов

• Дальше, найти варианты ключевых слов:

найти варианты ключевых слов

• Вводим ключевое слово и регион по которому мы можем делать доставку товара или оказывать услугу:

Ввод ключевого слова

Дальше мы видим следующее:

Кол-во запросов

5 400 человек в месяц, задают в регионе «Украина» запрос «Купить диван Киев» — это даёт нам понимания того насколько рынок насыщен, и на какой объём трафика можно рассчитывать.
Так же при прогнозировании конверсии, можно даже рассчитать, примерный объём продаж и соответственно подготовить, персонал и закупить дополнительный товар на склад.

Вторым краеугольным камнем является динамика спроса и сезонность бизнеса, нам так же важно это понимать при создании landing page. Например вы собираетесь, создать лендин пейдж по продаже туристических услуг в направлении «Бали», но Google Trends показует что спрос на это направление у людей, только в июне/июля а не в ноябре…

Что мы делаем:

Шаг №1 находим сайт Google Trends

Google Trend - Поиск в Google

Шаг № 2 вводим всё тот же запрос:

Создание лендинг пейдж

Шаг № 3 Видим конкретную динамику, конкретного рынка.

Анализ рынка

Какие это возможности открывает перед Вами я думаю Вы уже сами понимаете, но как минимум сможете сэкономить деньги…
На этом, мы заканчиваем первую часть и я предлагаю перейти к второй части материала:

Как анализировать Ц.А при создании landing page. Часть№2

Видео на эту тему:

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 35, средний: 4,20 из 5)
Загрузка...