А/Б тестирование сайта и landing page , ошибки при тесте

А/Б тестирование в лендинг пейдж

Ошибки А/Б теста, как изменять на лендинг пейдж

Если уж зашла речь об изменениях, поговорим о том, что же лучше всего тестировать на вашей целевой странице.

1. Заголовок. Учитывая, что обычно посетитель видит его первым, то стоит начать именно с него. Помните, от правильного заголовка зависит, как долго пользователь будет находиться на страничке.

2. CTA-элемент. Его лучше тестировать в несколько заходов. Например, можно оценить форму кнопки, её цвет, шрифт надписи, даже само местоположение. Кроме того, чуть ли не обязательным будет оценка текста на кнопке, ведь именно он побуждает нажать или не нажать  на неё.

3. Объем текста. Классическая дилемма маркетологов: большое и подробное описание продукта или же краткий бриф? Лучше всего протестировать на практике, что привлечет больше посетителей.

4. Изображения. Тут всё зависит от вашей фантазии. В некоторых случаях на странице уместна лаконичная фотография продукта, в некоторых, например, фотографии покупателей с товаром.

А/Б тестирование в лендинг пейдж

Впрочем, использовать тестирование можно не только для целевых страничек. А/В тест успешно справляется с оценкой рассылок, рекламных блоков и объявлений (вплоть до нюансов вроде расположения списка цен на сайте или написание имени адресата (полное, инициалами, с должностью или без).

Результаты тестирования можно глянуть на следующих сайтах: abtests.com, visualwebsiteoptimizer.com , whichtestwon.com.



Результаты А/Б тестирования

Если вам кажется, что результаты сплит-теста ошибочны или статистически погрешны, то… просто запустите его снова. Исходите из позиции, что новый тест будет действительно новым, а затем сравните результаты. Если совпали, значит, и первоначальные результаты были истинными. Кстати говоря, повторные сплит-тесты вообще весьма полезны. Чем чаще вы запускает А/В тестирование, тем лучше вы сможете прочувствовать связь между вашей страницей и целевой аудитории. Главное, следите за тем, чтоб тест давал положительные результаты.

Если так не получается, то стоит пересмотреть стратегию тестирования. И учитывайте, что эти результаты не должны искажаться, например, ошибками ПО, которое вы применяете для теста. Сюда же относится так называемый «исторический эффект»: ошибка, при которой событиям во внешнем мире приписывают негативное воздействие на полученные данные от сплит-теста.

И вместо послесловия. Стоит ли использовать A/Б -тестирование для своей домашней страницы. Теоретически, это вполне возможно. Но стоит учесть, что результаты будут достаточно неоднозначными. Нужно понимать, что трафик домашней страницы – это «гремучая смесь» из потенциальных и текущих клиентов, случайных и постоянных посетителей. Поэтому возникают большие сложности с настройкой целей конверсии на главной странице.

Следующую часть статьи, можно прочитать здесь

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 20, средний: 4,05 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.