4 секрета увеличения уровня конверсии через социальные сети

Уровень конверсии

Многие недооценивают социальные сети, и считают, что даже грамотно составленный пост в Facebook или ВКонтакте не побудит клиента перейти на сайт. Я категорически с этим не согласен, и считаю, что профессионально организованная работа может дать весьма ощутимые плоды. Давайте же обсудим этот вопрос предметно и поговорим о наиболее эффективных методах работы в социальных сетях.

На практике, грамотный копирайтер с маркетинговым уклоном, потратив за месяц порядка 300$ на кампанию в соцсетях может «добыть» порядка 10.500$ [Источник — маркетинговые исследования в США за 2014 год].

Как этого достичь? Надо разобраться

1. Составьте смету

Сначала нужно определить бюджет будущей кампании. В него нужно включить все траты на рекламную деятельность. Действовать вслепую не стоит, поскольку это снижает эффективность и сводит на нет все приложенные усилия по продвижению Вашей лендинг пейдж.

Как подсчитать траты на подписчиков?

Бюджет делится на три составляющие. Грубо говоря, общие траты включают в себя работу с потенциальными посетителей сайта (работу с Целевой Аудиторией), клиентами, оставившими заявку и готовыми покупателями.

2. Сосредоточьтесь на качестве трафика

Я хочу быть максимально откровенным: в СММ-кампаниях далеко не всегда нужно генерировать тонны трафика. Это не залог успеха, и работать нужно не на количество, а на качество. На практике я сталкивался с разными ситуациями, и часто при тысячных переходах из соцсетей, положительный «выхлоп» и уровень конверсии остается на уровне плинтуса.

Уровень конверсии

Важнее не то, сколько людей переходят на лендинг, а то, какие это люди и являются ли они представителями целевой аудитории продвигаемой страницы захвата. Задача стоит следующим образом: привлечь на landing page нужную аудиторию, которая будет положительно настроена.

Как достичь качественного результата?

Не акцентируйтесь на числе переходов, стараясь адресовать текст нужным людям, которым будет интересна услуга, предлагаемая на лендинге.

Не нужно экономить на социальных сетях, если это идет в ущерб созданию качественного контента. Наймите грамотного копирайтера, который сможет уложить в короткий пост всю необходимую информацию. Текст должен быть написан на языке ЦА и содержать скрытый призыв к действию. Все психологические и маркетинговые приемы я не буду перечислять, поскольку профессиональные копирайтеры всегда знакомы с такими рекламными «фишками». Важнее то, на каких людей направлена рекламная кампания.

Работа должна быть нацелена на несколько категорий в аудитории:

  • Подписчики сообщества.
  • Все подписчики, которые просматривают страницу сообщества хотя бы раз в месяц.
  • Заинтересованная аудитория.
  • Люди, которые интересуются происходящим на странице, ставят лайки, но не подписаны на сообщество.
  • Люди со схожими интересами.
  • Аудитория из других тематических сообществ или люди с соответствующими интересами в анкете.

Грамотный маркетолог с легкостью исследует ЦА и поможет подобрать критерии поиска потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью перейдут на страницу захвата и совершат покупку. 

Вывод простой и очевидный: Работать нужно прицельно, не распыляясь.

3. Грамотная рассылка в личных сообщениях

Одна из наиболее грубых ошибок — пренебрежение личным контактом с подписчиками. Всегда нужно прилагать усилия по расширению отношений с людьми. Социальные сети помогают создать атмосферу доверия и побудить аудиторию не просто к переходу на лендинг, а к совершению действий: подписки, покупки и так далее.

Грамотные специалисты направляют диалог с подписчиками таким образом, чтобы он имел максимально личную форму и «работал» на перспективу. Ни в коем случае нельзя допускать шаблонных фраз, спама и безличного общения.

4. Ретаргетинг

С клиентами, которые не совершили покупку, хотя посещали посадочная страница, нужно работать плотнее. Действовать нужно ненавязчиво, выбирая мягкую тактику воздействия. Если отношения с аудиторией не перерастают в увеличение конверсии, следует попробовать разные методы. Если в течение шести месяцев явного эффекта нет — это признак неверно составленной маркетинговой стратегии SMM.

Предупреждение: Не будьте навязчивым и не дублируйте одно и то же сообщение многократно. Это может вызвать отторжение и раздражение у клиента.

Заставьте соцсети работать на Вас!

По большому счету, в статье мы обсуждали совершенно очевидные вещи, однако именно эти фундаментальные принципы лежат в основе профессиональной и продающей SMM-деятельности. Работая в социальных сетях, самое главное — это формировать человеческие отношения с целевой аудиторией. Если Вы сможете наладить плотный и положительный личный контакт, то драгоценная конверсия будет расти. Генерируя же шаблонный, безликий и скучный контент, Вы вызовете только раздражение.

Никогда не забывайте о том, что обращаться нужно к опытным людям, которые могут погрузиться в Ваш бизнес и продвинуть его с помощью качественных, а не количественных методов. Самое главное — в любой ситуации думать своей головой.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 13, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...