3 «must have» элемента, внутри Вашей целевой страницы

Продающие элементы в landing page

Продающие элементы в landing page

В этой статье, я хочу поговорить о том, что такое продающие элементы landing page и какими конкретно: элементами, блоками, фишками, должен обладать настоящий, продающий лендинг пейдж.

Все примеры которые, вы встретите в этой статье, созданы нашей студией.

Одна страница-одна услуга!

Все просто, если Вы хотите достичь выдающихся результатов, Вам нужно следовать простому принципу: один landing page, под одну контурную услугу или товар!

Максимум, что Вы можете себе позволить это реклама товарной группы.

Например через лендинг Вы продаете, не iphone 6(один товар), а в принципе всю технику apple.

Но как только мы переходим в раздел продажи всей техники apple, мы теряем деньги и даже «золотой лендинг пейдж» не поможет Вам…

Человек искал, что то одно и конкретное, ну не нужен ему MacBook Pro или usb кабели.

Он искал,что то одно, надеюсь пример понятен.

Когда, вы введете трафик на общую категорию, конверсия снижается в разы.

Читайте подробнее о Трафик в landing page. Как его эффективно настроить и конвертировать

Понятное предложение 

Четко напишите, что Вы предлагаете на своей посадочной странице. Единственная проблема, если Вы занимаетесь, продажей полетов на марс или костюмов для инопланетян, боюсь УТП(уникальное торговое предложение) будет не до конца понятно.

Лендинг пейдж по английскому

Формула может быть следующая:
Что: индивидуальная подготовка к сдаче экзамена

Формат/как: Индивидуально

Преимущество: за 2 месяца (для этой ниши- просто  отлично)

Скопируйте, себе эту формулу и поиграйтесь с разными вариантами, того что Вы можете предложить и написать в заголовке на Вашей посадочной странице.

Мощная акция или УТП

Приведу пример: мы создавали страницу захвата  в нише туризма и продавали туры в Египет. Работа шла отлично. «Лиды» есть, отдел прода кипит, landing page отличный!

Но тут, вдруг заявок стало приходить в два раза меньше… Мы начали разбираться, в чем дело. Сперва подумали логично- формы перестали работать, проверили, все работает как часы. После подумали, что наши предложения стали не актуальны по датам, но перепроверив, поняли что все нормально.

Лендинг пейдж по английскому

Дальше я поставил себя на место пользователя, ввел запрос «Туры в Египет из Киева» и в контекстной рекламе (среди конкурентов), я увидел одного конкурента у которого цены на похожие туры были на процентов 20-30 меньше, чем на нашем лендинге. Тут мы поняли, в чем загвоздка…

Вот главный «инсайт», который я получил: даже если Вы сделали все правильно и создали отличную станицу, цены на услуги и мощное УТП, всегда будут стоять во главе стола. Думайте над УТП, анализируйте Вашего потребителя, изучайте его!

Форма или кнопка захвата

По мимо УТП, важно помнить об оформлении и «упаковке» этого УТП. Форма захвата или кнопка захвата, не менее Важна, как и само предложение. Почему так?

Плохим дизайном, вы просто на просто можете все испортить и человек не сможет понять сути того, что Вы хотели донести до него.

Вот пару примеров того, как мы это делаем:

Лендинг пейдж английский
Здесь четко видно, что мы предлагаем: Грант в 5 000 грн. Есть счетчик обратного отсчета по «куки» есть форма. Кстати в форме много полей и мы просили заказчика уменьшить их количество, но тут уж он не поддался…

Пример с большой формой в которой, много полей,для ввода товара или артикула, но посмотрите как нам удалось сохранить ценность и добавить мотивации:

Лендинг пейдж по продаже мебели

Мы добавили мотивацию сделать заказ с помощью каталога, который человек получает в подарок! Подумайте, как Вы можете это использовать и внедрять!

Пример с интересным «оживлением» формы захвата, когда есть люди:

К стати, это реально основатель бренда и мне нравится идея того когда руководитель или основатель приглашает оставлять заявку 🙂Лендинг пейдж по продаже платьев

Мне нравится то что, он смотрит прямо на меня

Мне нравится его постановка рук

Мне нравится подарок размытый (который кстати двигается)

Мне нравится кнопка и подпись, в общем сделано отлично все!

Вот еще пример с этого же лендинга, но с акцентом на элементы:

Лендинг пейдж по продаже одежды

Здесь мне не хватает, самого платья ну или девушки которая одевает платье, что бы создать визуальный образ, но отлично обыграны подарки и типографика.

К стати, все эти одностраничники созданы в Uni Consulting 🙂

P.S если Вам понравился материал, то ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 7, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...