23 лайфхака для увеличения конверсии: Часть II

Создание продающего сайта

Создание продающего сайта, или 23 лайфхака для увеличения конверсии: Часть II

Первая часть статьи

Лайфхаков оказалось слишком много для одной статьи. Создание продающего сайта — сложный и многоэтапный процесс, и вот вторая часть нашего  маленького обзора простых, но действенных способов увеличить конверсию.

7. Не бойтесь показать себя

Не бойтесь своего лица. И частные специалисты, и компании могут показывать себя целевой аудитории. За любым процессом кроются живые существа. Это, своего рода, продолжение прошлого пункта.

Хороший способ увеличить конверсию — показать потенциальным клиентам, с кем они будут работать, и у кого будут покупать продукт.

Поверьте, можно подать себя очень хорошо. Иногда это дает такие приросты по продажам, что диву даешься.

8. Делитесь данными

Обмен информацией можно производить разными способами. В нашем случае, это блог и социальные сети. А так, у каждого свой способ. Если Вы генерируете информативный контент, то он всегда будет цениться аудиторией и вселять ей уверенность в продукте или услуге, которые Вы продвигаете.

9. Иногда нужно делать бесплатные подарки

Есть такие бесплатные штуки, которые можно давать без потерь для бюджета. Хороший пример — бесплатный пробный период пользования программой. Вы раззадориваете клиента, даете ему возможность «пощупать» продукт, проникнуться им и по-настоящему влюбиться.

Аналог в любом другом бизнесе — бесплатная консультация на посадочной странице. Главная задача состоит в том, чтобы подогреть аппетит клиента, и превратить его с обычного посетителя в реального покупателя.

Главное условие успеха — предлагать качественную услугу.

10. Отзывы

Это тоже совершенно очевидно, но достойно упоминания. Создавая лендинг, не забывайте о том, что важной частью социального доказательства являются рекомендации и отзывы от клиентов. Позаботьтесь об этом блоке, и конверсия landing page вырастет, вот увидите.

Это очень важно для ведения любого онлайн-бизнеса, поскольку у наших людей еще есть нотки недоверия к виртуальному рынку. Ваша задача развеять все страхи и сомнения.

11. Понятное описание

Тут все ясно. Продвигаемый продукт нужно описать максимально емко, доступно и наглядно. При этом следует пользоваться техниками продающего копирайтинга. Это очень хорошо сказывается на конверсии.

12. Факты и цифры

Одним из наиболее действенных риторических приемов — это ссылка на конкретную дату или факт. Не стесняйтесь делиться на посадочной странице реальными цифрами и фактами. Это может быть количество клиентов, средний чек, число сотрудников, опыт на рынке и так далее. При создании продающего сайта нужно учитывать каждую мелочь.

Продолжение в следующей статье

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 2, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.