10 способов изготовить одностраничник под мобильные устройства

изготовить одностраничник под мобильные устройства

Мы считаем, что изготовить одностраничник под мобильные гаджеты — суровая необходимость. Статистика 2014 года показывает, что более чем у 90% взрослых есть мобильные телефоны, и почти у 70% это смартфоны. Примерно у половины населения СНГ также есть планшет.

10 способов изготовить одностраничник под мобильные устройства: Часть I

Спросите любого взрослого о том, без чего бы он не вышел на улицу. Это могут быть ключи, кошелек, но в списке самых нужных вещей наверняка окажется мобильный. С развитием цифровых технологий, люди киборгизировались: они буквально «приросли» к своим мобильным устройствам. Производители гаджетов тоже не дремлют, исправно выпуская все более совершенные, быстрые и производительные мобильные устройства.

Мы  считаем, что изготовить одностраничник под мобильные гаджеты — суровая необходимость. Статистика 2014 года показывает, что более чем у 90% взрослых есть мобильные телефоны, и почти у 70% это смартфоны. Примерно у половины населения СНГ также есть планшет. Эти большие цифры (только подумайте, население территории СНГ составляет порядка 282 миллионов человек) подтверждают необходимость в оптимизации сайтов под мобильные устройства. Мобильная версия — не панацея, но хорошая возможность развить и улучшить свой бизнес.

Очень важная составная часть онлайн-шопинга, набирающего популярность в мире, — это формы захвата. Как правило, это та самая форм, которая помогает получить больше информации или оформить заказ. Грубо говоря, от степени ее эффективности напрямую зависит конверсия лендинга.

В этой статье мы поговорим о 10 способах ускорить и упростить работу с формой. Я уверен, что данный материал поможет вам в создании настоящего user-friendly сайта, который будет приносить только прибыль.

В статье ниже, мы говорили о user-friendly сайта.

Психология дизайна landing page: Общие принципы оформления продающей страницы

1. Включайте в форму захвата только самые нужные графы

Очень важно понимать, что печатать текст с мобильных устройств достаточно неудобно. У вас хватает терпения печатать на экранной клавиатуре больше, чем «привет-пока» в чате? Вряд ли. Не забывайте об этом при составлении формы захвата, и используйте только те графы, которые реально нужны. Дополнительную информацию можно получать от пользователей ПК. Иногда следует отдавать предпочтение не набору текста, а перетягиванию информации/выбору вариантов ответа. Однозначно не стоит требовать от целевой аудитории сорок адресов электронной почты и три мобильных телефона. Пускай мобильная форма захвата будет максимально лаконичной.

Пример мобильной версии, нашего Basecamp

Изготовить одностраничник

2. Ориентация по вертикали

Почти все мобильные устройства имеют достаточно небольшое окошко обзора, в связи с чем просматривать мобильную версию для landing page бывает неудобно. Формы захвата в мобильной версии лучше всего растягивать вертикально.

Таким образом, покупателю будет удобно заполнять форму, и смотреть на заполненные поля. Вертикальное расположение формы позволяет избежать ситуации, когда по невнимательности пользователь не заполняет одно из полей, и вынужден начинать все сначала.

Также в мобильных версиях лучше всего минимизировать в форме захвата количество кнопок. Вспомните, сколько раз с планшета вы случайно нажимали на те кнопки, которые вас не интересуют. В следующих статьях мы продолжим говорить о том, как изготовить одностраничник под мобильные устройства, который будет работать.

Подписывайтесь, что бы не пропускать важное!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 11, средний: 4,18 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.